/ / Кольцо вакуумной помпы

Peugeot 308 Made in France › Бортжурнал › Устранение течи масла из вакуумного насоса

Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.

Варианта здесь, как всегда, два:

1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)

2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)

Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.

Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.

Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена

80 рублей; 15 минут времени.

Во второй проблемой все интереснее:

Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).

Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:

Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.

Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:

Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))

Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.

Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).

Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.

Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.

С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).

Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы "схватился" герметик, ставим на авто.

При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.

Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.

Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.

Обратите внимание на: